Количество воспитанников
количество воспитанников: | 193 |
до 3 лет : | 29 |
от 3 до 7: | 164 |
из них воспитанники лог.групп (ОНР): | 33 |
Ссылки
Медико-психологическая служба
Логопедическая служба
РЕЖИМ РАБОТЫ
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
0830 - 1230 | 0830 - 1230 | 0830 - 1230 | 0830 - 1230 | 1330 - 1730 |
2. Учитель-логопед работает 5 дней в неделю (общее количество часов работы – 20). График работы может быть составлен в зависимости от занятости детей как в 1-ю, так и во 2-ю половину дня.
3. В должностные обязанности учителя-логопеда должна включаться только работа с детьми, имеющими речевую патологию.
4. На логопедические занятия отбираются дети подготовительных и старших групп, имеющие простую и сложную дислалию, фонетико-фонематические нарушения.
5. Логопедическое обследование детей в дошкольном учреждении в первую очередь проводится у детей 5-6-летнего возраста, остальные дети обследуются в течение года.
6. Дети, страдающие заиканием, общим недоразвитием речи и задержкой психического развития, должны быть направлены в специальные учреждения. В случае отказа от перевода ребенка со сложной речевой патологией учитель-логопед не несет ответственности за полное устранение дефекта.
7. Количество детей, занимающихся одновременно на логопункте, должно составлять 20-25 детей в течение года.
8. Общая продолжительность логопедических занятий находится в прямой зависимости от индивидуальных особенностей детей. По мере необходимости учи-тель-логопед выводит детей из логопедических занятий и заменяет их другими.
9. Работа по исправлению речи проводится 5 раз в неделю, носит индивидуальный или подгрупповой характер. Все 4 часа своего рабочего времени учитель-логопед работает непосредственно с детьми.
10. Учитель-логопед берет детей на свои занятия с любых воспитательских занятий.
11. В дошкольном учреждении должны быть созданы все необходимые условия для проведения логопедических занятий, должен быть изолированный логопедический кабинет (оборудование кабинета см. в «Программе обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи», составители Г.А. Каше и Т.Е. Филичева).
12. Документация учителя-логопеда в детском саду:
• журнал состояния речи всех детей;
• список детей, нуждающихся в логопедической помощи, с указанием возраста и характера речевого нарушения;
• индивидуальные тетради для занятий детей;
• журнал посещаемости занятий;
• речевая карта на каждого ребенка, взятого на занятия, с указанием даты ввода и окончания занятий;
• план мероприятий, направленных на профилактику речевых расстройств у детей (консультации, семинары для воспитателей, других специалистов ДОУ, родителей по работе над звуковой культурой речи.
13. Показателем работы учителя-логопеда в детском саду является состояние звукопроизношения детей, выпускаемых в школу.
14. Учитель-логопед в детском саду обязан участвовать во всех методических мероприятиях, проводимых в округе, повышать свою квалификацию.
15. Аттестация учителя-логопеда на Первую квалификационную категорию должна проводиться с участием старшего логопеда, курирующего муниципальную территорию.
Материально-техническое оснащение:
- Кабинет учителя - логопеда
Рекомендации
- Рекомендации (docx, 15.99 KB)
Награды
Создано: 21.09.2018 10:19:32 | Изменено: 21.09.2018 11:58:00