Количество воспитанников
количество воспитанников: 193
до 3 лет : 29
от 3 до 7: 164
из них воспитанники лог.групп (ОНР): 33
Оценка качества образования
Ссылки

Медико-психологическая служба

Логопедическая служба

Логопедическая служба
ХУСЯИНОВА
Ольга Петровна
Учитель-логопед
8(83451) 6-53-26 | ruz-mbdouds9@yandex.ru

Cтаж работы (лет)
общий (35)| в данной организации (35) | по специальности (35)
Информация размещена с разрешения сотрудника
РЕЖИМ РАБОТЫ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
0830 - 1230 0830 - 1230 0830 - 1230 0830 - 1230 1330 - 1730
1.    Работа учителя-логопеда в детском саду, направлена на исправление дефектов речи детей. Наряду с коррекционными мероприятиями учитель-логопед проводит профилактическую работу в дошкольном учреждении по предупреждению нарушений речи у детей.
2.    Учитель-логопед работает 5 дней в неделю (общее количество часов работы – 20). График работы может быть составлен в зависимости от занятости детей как в 1-ю, так и во 2-ю половину дня.
3.    В должностные обязанности учителя-логопеда должна включаться только работа с детьми, имеющими речевую патологию.
4.    На логопедические занятия отбираются дети подготовительных и старших групп, имеющие простую и сложную дислалию, фонетико-фонематические нарушения.
5.    Логопедическое обследование детей в дошкольном учреждении в первую очередь проводится у детей 5-6-летнего возраста, остальные дети обследуются в течение года.
6.    Дети, страдающие заиканием, общим недоразвитием речи и задержкой психического развития, должны быть направлены в специальные учреждения. В случае отказа от перевода ребенка со сложной речевой патологией учитель-логопед не несет ответственности за полное устранение дефекта.
7.    Количество детей, занимающихся одновременно на логопункте, должно составлять 20-25 детей в течение года.
8.    Общая продолжительность логопедических занятий находится в прямой зависимости от индивидуальных особенностей детей. По мере необходимости учи-тель-логопед выводит детей из логопедических занятий и заменяет их другими.
9.    Работа по исправлению речи проводится 5 раз в неделю, носит индивидуальный или подгрупповой характер. Все 4 часа своего рабочего времени учитель-логопед работает непосредственно с детьми.
10.    Учитель-логопед берет детей на свои занятия с любых воспитательских занятий.
11.    В дошкольном учреждении должны быть созданы все необходимые условия для проведения логопедических занятий, должен быть изолированный логопедический кабинет (оборудование кабинета см. в «Программе обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи», составители Г.А. Каше и Т.Е. Филичева).
12.    Документация учителя-логопеда в детском саду:
•    журнал состояния речи всех детей;
•    список детей, нуждающихся в логопедической помощи, с указанием возраста и характера речевого нарушения;
•    индивидуальные тетради для занятий детей;
•    журнал посещаемости занятий;
•    речевая карта на каждого ребенка, взятого на занятия, с указанием даты ввода и окончания занятий;
•    план мероприятий, направленных на профилактику речевых расстройств у детей (консультации, семинары для воспитателей, других специалистов ДОУ, родителей по работе над звуковой культурой речи.
13.    Показателем работы учителя-логопеда в детском саду является состояние звукопроизношения детей, выпускаемых в школу.
14.    Учитель-логопед в детском саду обязан участвовать во всех методических мероприятиях, проводимых в округе, повышать свою квалификацию.
15.    Аттестация учителя-логопеда на Первую квалификационную категорию должна проводиться с участием старшего логопеда, курирующего муниципальную территорию.

Материально-техническое оснащение:

  • Кабинет учителя - логопеда

Рекомендации

Награды

К списку
Создано: 21.09.2018 10:19:32   |   Изменено: 21.09.2018 11:58:00
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
Участие воспитанников детского сада №9 в параде 9 мая 2018 года, г. Рузаевка
Фотографии